Пятница, 17.05.2024, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS

MLMAVTOPYLOT

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Состояние Чрезвычайного положения.

Следующая статья из рассылки бизнес-тренера Владимира Кусакина  продолжет тему "Секретные формулы для управления". Для начала давайте вспомним, с чего мы начали разговор о статистиках и состояниях.

Как показал зарубежный и российский опыт статистики - "это объективный способ работы, наглядно показывающий, какое положение дел у каждого сотрудника, отдела и компании". Что можно делать со статистиками? Их можно анализировать и ими можно управлять. Например, вы посмотрели на статистики, допустим, отдела сбыта и поняли, что эти показатели деятельности снизились и у них состояние "Опасность". Начинаете применять формулу для этого состояния. Это и значит анализировать и управлять статистиками. Пока я рассказала только о двух состояниях статистик (Несущестование и Опасность) и о формулах их преодоления. Следующее же состояние называется Чрезвычайное положение. О нем и пойдет речь дальше.


Секретные формулы для управления:
бейте тревогу, у нас ЧП!


Ситуация: статистики количества проданного товара в мебельном магазине ООО "Табурет" не изменяются уже в течение трех месяцев. Здесь на лицо состояние Чрезвычайного положения (ЧП), так как отсутствуют  реальные изменения статистик. "Ничто не может оставаться неизменным в этой вселенной. Если что-то неизменно, результатом будет снижение влияния, уменьшение размера и, в конце концов, спад и крах", говорит Л. Рон Хаббард о состоянии ЧП.


 


Таким образом, есть два случая, в которых объявляется состояние ЧП. А именно:

1)  Когда статистика организации, части организации, отдела постепенно понижается. Чем больше организация, тем статистику за больший промежуток времени нужно анализировать.

2)  Когда статистика организации, части организации, отдела долгое время остаются неизменными. Об этом следует судить по статистическому тренду.


И так формула для ЧП, которую предлагает Л. Рон Хаббард:

1) Продвигайте и предоставляйте. Продвигать - это относится к организации, а люди, сотрудники, должны предоставлять.  Продвигать - значит делать что-либо известным, выпускать что-либо, создавать об этом хорошее мнение, заявлять о себе, доводить продукт до потребителя.

Что должны предпринять руководители и сотрудники мебельного магазина, о котором я упоминала в самом начале? Именно - продвигать! В первую очередь этим должен заниматься отдел маркетинга и рекламы. Они должны совместно и оперативно провести опросы среди потенциальных потребителей, связаться со складом, выяснить, какая продукция есть в наличии, организовать продуманную рекламную компанию и привлечь внимание покупателей.

Но не только отдел маркетинга и рекламы должны заниматься продвижением. каждый сотрудник компании,  на своем месте, качественно и с усердием выполняя свою работу, содействует продвижению. Например, если продавцы будут доброжелательно и внимательно относиться к каждому покупателю - это будет вызывать большее желание сотрудничать, или же вежливые грузчики, которые вовремя и аккуратно доставляют мебель клиентам, или бухгалтер, который быстро и правильно оформляет все документы. Очень важно, чтобы каждый сотрудник на своем месте делал вклад, который будет способствовать выполнению формулы. А руководитель в свою очередь должен следить, чтобы каждый это делал. "Любое действие, которое ведет  к тому, чтобы штатный сотрудник или организация  становятся заметными и о них складывается хорошее мнение, является продвижением", - пишет Л. Рон Хаббард.

Продвигайте продукт, заинтересовывайте покупателя, налаживайте линии. Это первое. Но эти действия будут мало эффективны, если вы не поменяете что-либо в основе своих действий. И это второй пункт формулы.

2) Измените основу своей деятельности. "Если, например,: выполнив пункт "Продвигайте", вы не изменили основу ведения дел, - вы ничего не изменили в вашей деятельности, - что ж, тогда вы просто идете навстречу еще одному состоянию Чрезвычайного положения.

Следовательно, этот шаг должен быть частью данной формулы; вам стоит изменить основу своих действий; вам надо сделать что-нибудь  для изменения основы своей деятельности, потому что эта основа привела вас к состоянию Чрезвычайного положения, - так что вам определенно стоит ее изменить", - утверждает Л. Рон Хаббард.

Если вернуться к случаю с мебельным магазином, то необходимо проанализировать что привело магазин к такому состоянию, как ЧП и исправить это. Допустим, в мебельном магазине реклама выходила не регулярно, а ее эффективность не отслеживалась. То как раз именно это и необходимо изменить, т.е. магазину нужно подавать рекламу на основе опросов, отслеживать ее эффективность и следить за регулярностью ее выхода. И это будет вторым шагом формулы для выхода из состояния ЧП.

Следующий пункт формулы, это:

3) Экономьте.

Экономить не значит, не тратить вовсе, это значит тратить только на то, что принесет реальную пользу. Здесь нужно вкладывать деньги только в самое необходимое. Например, у мебельного магазина есть потребность в новых компьютерах, но главная причина падения дохода в плохой рекламной компании, то вывод напрашивается сам собой: вкладывать деньги сейчас нужно в рекламу.  А компьютеры преобрести тогда, когда статистика дохода вырастет.

4) Затем приготовьтесь предоставлять.

Вам нужно быть готовыми к увеличению потока клиентов. Для руководителей мебельного магазина нужно объективно оценить, хватает ли в зале продавцов для обслуживания клиентов и достаточно ли они подготовлены для качественной работы с клиентами. Ведь можно, упустив это пункт в формуле, иметь высокий доход, но затем он опять снизится из-за клиентов, которых вы не обслужили. Помните знаменитую аксиому: один недовольный клиент уведет у вас 50 клиентов, один довольный клиент приведет вам 50.

И последнее:

5)  Укрепите дисциплину.

Руководство мебельного магазина выяснило,  что причина снижения дохода в плохой работе рекламного отдела. Поэтому именно от него необходимо требовать четкого и своевременного отчета о деятельности. А при не выполнении поставленных задач принимать соответствующие меры.   А так же укрепить дисциплину всех сотрудников.

Зная состояния и формулы к ним - вы можете легко и без потерь преодолеть кризисы или предотвращать их при возможном наступлении в жизни вашей организации. А так же остаться в высоких состояниях и никогда не опускаться низко. В следующей статье речь пойдет как раз о более высоких состояниях.

Удачи вам и отличного настроения!


Галина Смолякова, президент компании BusinessForward Санкт-Петербург

Категория: Мои статьи | Добавил: uveliya (06.05.2010)
Просмотров: 2891 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела